Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 12 декабря 2023 г.

Здоровая жизнь. Полис ДМС делает медпомощь доступной в любом регионе
449 просмотров

Если для российского горожанина полис добровольного медицинского страхования (ДМС) уже много лет является своего рода пропуском в мир платного здравоохранения, то для провинции он пока остаётся экзотикой.

Воспользоваться преимуществами ДМС в глубинке не получается из-за ограниченных возможностей сети платных клиник. И страховщики пытаются адаптировать свои программы с учётом реалий имеющейся в стране медицинской инфраструктуры.

Как им это удаётся, рассказывает Ольга Купцова, заместитель директора департамента по методологии и андеррайтингу личного страхования компании «Росгосстрах» — одного из лидеров в сфере ДМС.

Одна большая очередь

— Агента вашей компании можно встретить даже в довольно глухих уголках страны. А где живёт среднестатистический клиент с полисом ДМС?

— Клиенты живут везде — и в городах, и в деревнях. Другое дело, что развитие инфраструктуры как обязательного медстрахования, так и ДМС локализуется в основном в крупных городах. Если мы говорим про Москву и Санкт-Петербург, про другие города-миллионники, то здесь все вопросы с оказанием медицинской помощи решаются достаточно эффективно. Мы даже недавно — и, кстати, первыми на рынке — запустили в нашем мобильном приложении сервис отслеживания передвижения кареты скорой помощи.

Но в провинции далеко не везде человек может вызвать частную скорую помощь, которая, как правило, входит в стандартные программы ДМС. Не везде есть и платная помощь на дому. В некоторых городах даже элементарно нет поликлиник, которые могут оказывать платные медицинские услуги. Фактически существует одна очередь для всех в поликлинику по ОМС.

Со стационарами аналогичная ситуация. Поэтому было бы лукавством предлагать с программами ДМС экстренную госпитализацию, понимая, что она всё равно будет идти по ОМС. Если говорить о небольших сёлах, деревнях, то там существует оказание медицинской помощи на уровне фельдшерско-акушерских пунктов, и никакой программы ДМС мы реально организовать не можем.

— А спрос-то на ДМС там есть?

— Во-первых, бывают крупные предприятия с договорами ДМС, сотрудники которых живут в том числе и в небольших населённых пунктах. Например, у нас есть клиент — компания, у которой офисы расположены в разных малых городах и посёлках. Там организовать ДМС практически невозможно. Но при этом соцпакет предприятия предполагает единый стандарт предоставления медицинской помощи для всех сотрудников...

Во-вторых, труднодоступность многих услуг по программам ОМС в глубинке тоже не всех устраивает. Люди часто сталкиваются с большими очередями на диагностику, плановое лечение, посещение узких специалистов. Иногда требуется даже ехать куда-то далеко, в районный или областной центр, чтобы попасть на приём к нужному врачу. И есть желающие заплатить за то, чтобы их проблемы были решены.

Но необходимых программ ДМС в их местности просто нет. Мы своими платными услугами туда не дотягиваемся, у нас там элементарно нет договорной базы. Не с кем заключать договоры! Конечно, частные клиники, особенно сетевые, стараются расширять географию своего присутствия. Но пока в каких-то регионах платной медицины просто нет. Или она существует, но по очень небольшому спектру услуг.

Транспортная составляющая

— И что же делать? Ждать, пока частная медицина придёт в глубинку?

— Применительно к здоровью ожидание — не выход. Как известно, зачастую именно своевременно начатое лечение является залогом его успеха. Поэтому мы решили адаптировать нашу программу ДМС для жителей таких населённых пунктов. Не вводить людей в заблуждение, предлагая продукт, в котором указано мелким шрифтом, что услуга предоставляется «при наличии». Мы хотим предложить честный продукт, обеспечивая то, что клиенту действительно нужно. И для этого включаем в него «транспортную» составляющую.

Если у человека возникают любые затруднения по получению медицинской помощи по ОМС, будь то диагностика, плановая операция или консультация узкого специалиста, — «Росгосстрах» оплатит не только оказание медицинской помощи, но ещё и дорогу к месту её получения и обратно, например в ближайший федеральный медицинский центр. Ведь расходы на транспорт сегодня достаточно ощутимы для личного бюджета.

— Это планы на будущее или у вас есть уже такие программы?

— Да, есть новый продукт. В нём вполне стандартный набор: телемедицина, лабораторная и инструментальная диагностика с оплатой проезда при наличии назначения от врача. Также туда входит плановая госпитализация.

Важная его особенность в том, что для направления на диагностику достаточно и рекомендации нашего врача телемедицины. Как известно, правовые возможности телемедицины ограничены, на «удалённой» консультации врач ничего назначить не может. Но с учётом анамнеза может рекомендовать диагностику. На основании этих рекомендаций мы смотрим, насколько диагностика соответствует медицинским стандартам, и организовываем её. При этом застрахованному не надо идти в поликлинику и подтверждать назначение у терапевта.

В корпоративном сегменте такие программы уже работают и показали свою эффективность. В розницу, для индивидуально заключаемых договоров, я думаю, мы запустим проект к концу этого года. Так как у нас федеральная компания и мы работаем в каждом уголке России, этот продукт будет доступен на всей территории страны.

Без затратных статей

— А будет ли он доступен по цене?

— В покрытии этого продукта нет таких затратных статей услуг, как физиотерапия или очный приём врачей, и потому стоимость будет существенно дешевле «классического» полиса ДМС. Плюс надо учитывать, что, скажем, платная диагностика — МРТ или КТ — без полиса обойдётся дороже.

— Но ведь полностью заменить полис ОМС ваш продукт не сможет?

— А у нас и нет цели подменять ОМС, так как мы видим развитие этой очень важной для российского здравоохранения системы. Но хотим сделать медицинскую помощь более доступной в любом регионе. Помочь людям не становиться заложниками ОМС — например, в таких ситуациях, когда врач говорит, что ждёт пациента через неделю с результатами компьютерной томографии, а очередь на КТ расписана на два месяца. Смысл нашего продукта как раз в том, чтобы именно в такие моменты подключалась страховая компания и обеспечивала оперативную диагностику в платной клинике.

На наш взгляд, такая синергия обязательного и добровольного медстрахования будет определять развитие медицинского обслуживания населения в будущем.

Мария БЕЛЯЕВА


  Вся пресса за 12 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт